Запеченная паста с тунцом

Запеченная паста с тунцом

Все, что нужно - это соединить томатный соус, тунца и пасту. Один из моих любимых и самых простых рецептов - запеченная паста с тунцом.

В наших закромах обычно есть одна-два банки тунца. Я очень люблю эту рыбу, а в консервированном виде она просто незаменимый продукты для салатов, бутербродов или вот - пасты.

Сейчас эта паста - моя любимая. Еще и готовится настолько быстро, что я даже не успела снять пошаговый рецепт :) Но вы и без этого прекрасно сориентируетесь.

Обычно для этого блюда я беру пенне, но не думаю, что вкус очень изменится, если взять любые другие фигурные макароны. В принципе, можно смешать пасту с соусом из томата и тунца, и съесть уже в таком виде - это очень вкусно и быстро. Но если набраться немного терпения и запечь ее с сыром в духовке, то можно вывести блюдо на новый уровень. На заметку: запекание под сыром - отличный способ "реанимировать" вчерашние макароны.

Запеченная паста с тунцом

Ничего проще придумать невозможно: тунец + томатный соус + немного любви и, конечно, паста.

Ингредиенты:
  • 1 банка тунца в собственном соку (ок. 180 г)
  • 1 банка томатов в собственном соку (ок. 500 г)
  • 1 луковица
  • 400 г пенне (макароны-перья)
  • 100 г твердого сыра
  • 2 зубка чеснока
  • 1 ч.л. сухого орегано
  • щепотка сахара
  • острый красный перец на кончике ножа (опционально)
  • черный молотый перец
  • соль
  • оливковое масло
Приготовление:

  1. Мелко режем луковицу, чеснок придавливаем и мелко рубим. Сыр натираем. Томаты очищаем от кожицы и разминаем вместе с соком. Пасту варим по инструкции на упаковке.
  2. Разогреваем духовку до 200 градусов.
  3. Разогреваем в глубокой сковороде масло, выкладываем лук с чесноком и жарим до мягкости. Добавляем красный перец (если хотим поострее).
  4. Выкладываем в сковороду томаты, приправляем орегано и щепоткой сахара. Помешивая, готовим минут 10 на небольшом огне, чтобы масса выпарилась и стала шелковистой.
  5. Выкладываем в томатный соус тунец вместе с жидкостью из банки, перемешиваем, разбивая крупные кусочки рыбы. Добавляем соль и черный перец. Выключаем огонь.
  6. Смешиваем пасту с соусом и выкладываем в огнеупорную форму.
  7. Посыпаем пасту тертым сыром, ставим в духовку и запекаем 15-20 мин., пока сыр не расплавится.

Запеченная паста с тунцом

Ваша Настя

Анастасия Матвеева

Меня зовут Настя. Я блогер, фрилансер, кочевница. А еще я очень люблю готовить! Убеждена, что простые блюда - самые вкусные, а любовь - лучшая приправа.

INSTAGRAM